суббота, 19 февраля 2011 г.

Почему РО? Почему ВЕГАН?


Несколько кратких тезисов на тему - "почему я считаю самой подходящей пищей для человека сырые растительные продукты?

* Это наша естественная еда. (подумайте, что для вас естественнее - догнать, убить и съесть кролика или полакомиться яблоком сорванным с дерева?)

* Питаясь свежими натуральными продуктами мы способны получить от них сбалансированный природой комплекс разнообразных питательных веществ, которые могут быть утеряны/искажены при термической обработке.

* Вам никого не нужно убивать ради того, чтобы вкусить плод растения.

* Выращивание фруктов и овощей гораздо экологичнее и выгоднее, чем производство животных продуктов.

* Фрукты не требуют дополнительного приготовления - это удобно и экономит время.

* Кто бы что ни говорил, но черт побери, это, в конце концов, просто ВКУСНО, я считаю! :D


1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Ну, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки расходных материалов. Были ли у вас проблемы с получением хорошей кредитной линии, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин поможет вам. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ финансового подъема. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом отправил кредитору, используя указанные данные, чтобы воспользоваться этой прекрасной возможностью. Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить